Наталья Тукан (natatukan) wrote,
Наталья Тукан
natatukan

Нет повести печальнее на свете... "Ромео и Джульетта" в театре "У Никитских ворот"

Наконец-то я могу приложить к отзыву СВОИ фотографии, правда это второй мой опыт фотосъемки в театре... спасибо за возможность и приглашение на пресс-показ спектакля «Ромео и Джульетта» в театре "У Никитских ворот" сообществу
moskva_lublu и tina_luchina, мы увидели это первыми!

Спектакль смотрели с коллегой, но мнения у нас разделились, даже возникли споры, в процессе которых не родилась истина, поэтому и в отзыве решила отразить две точки зрения.
Моя спутница ожидала увидеть костюмы средневековья, пышные формы, бархат и богатую отделку. А мне как раз понравилась неперегруженность и легкость, в женских образах преобладание светлых тонов, а мужские и вообще дополненные джинсОй и кедами. Шекспир и так непрост, не стоило утяжелять его еще и платьем... )))

То же самое с декорациями, они удачно трансформировались и создавали визуальные образы заборов, балконов, арок и мостов. Артисты имели массу возможностей перепрыгивать, карабкаться, висеть на них, тем самым добавляя выразительности постановке. Одну из ведущих ролей в оформлении играл свет.
Многочисленные сцены драк и фехтования. Да, ребята наигрались от души! Фехтовали мастерски и потасовки устраивали по-настоящему. И в шекспировской трагедии стало больше экспрессии и жизни, она перестала быть такой трагичной!
После просмотра, у подруги возникло желание прочитать пьесу в переводе Пастернака, который был использован в спектакле. А я потому и выбрала эту постановку, чтобы мне прочли Шекспира в лицах и со сцены, тяжел он для меня…
У нее осталось недопонимание образа кормилицы Джультетты (возможно смутила увлеченность героини своей фляжкой). А, на мой взгляд, образ удачный - карикатурный, сатирический. А еще я помню актрису Наталью Баронину в спектакле «Папа, мама я и Сталин» этого же театра и меня поразило перевоплощение из сильного драматического образа в не менее сильный комедийный. Здесь же скажу о заслуженном артисте России Юрии Голубцове в блестяще созданном им комическом образе духовника брата Лоренцо.
Константин Иванов (Меркуцио) и Никита Заболотный (Бенволио) ярко, по-молодежному показали своих героев, они много юморили и безусловно были «гвоздями» первого действия.
Второе действие, более классическое, здесь на первый план вышла не театральность, а декламация. Очень красивые диалоги и монологи главных героев Ромео (Михаил Озорнин) и Джультетты (Сандра Элиава), во время которых зрители смотрели на сцену затаив дыхание.
Для каждого произведения свой возраст. Это, безусловно, интереснее молодому поколению, способному проникнуться темой первой нежной и жертвенной любви и понять горячность поступков героев.
Каждая постановка Марка Розовского заставляет задуматься над жизнью сегодняшней. Как говорит сам режиссер о «Ромео и Джульетте»: «Вражда, кровопролитие, ненависть, конфликты, ксенофобия, бедность… Любви мало, а пустоты много. Никогда раньше человечество не нуждалось так в культуре Возрождения, как сейчас».
Посмотрите этот спектакль и составьте свое мнение.
Сайт Театра-студии "У Никитских ворот" , группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте




Фотографии в альбоме «Ромео и Джульетта Театр у Никитских ворот», автор nata-tukan на Яндекс.Фотках


Бесконечно уважаемый Марк Григорьевич Розовский, народный артист России, прозаик, драматург,

режиссер-постановщик спектакля.









































































































































Tags: Отзывы, Отзывы о спектаклях, Театр, Театры Москвы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments